image description
 

Учреждение Минское городское управление МЧС Республики Беларусь


 

Голос безопасности: Как столичные спасатели использует современные технологии для спасения жизней

92

Минское городское управление МЧС и столичное добровольное пожарное общество активно развивает навыки безопасного поведения у населения с помощью социальной рекламы. Глобальная цель — изменение моральных ориентиров людей и привлечение внимания к общественным проблемам, что способствует снижению числа чрезвычайных ситуаций.

С начала текущего года социальной рекламой МЧС оборудовано 30999 мест. Из них 431 – на носителях типа «биллборд», «лайтбокс», «ситилайт». Для привлечения внимания общественности к вопросам безопасности, работники МЧС активно использовали различные методы донесения информации: 

  • В стилистике МЧС оборудован 41 остановочный пункт;
  • На 47 товарах нанесена рекламная информация МЧС;
  • Создано 26 граффити на фасадах зданий;
  • Оборудовано 85 детских площадок в стилистике МЧС;
  • Создано 13 имиджевых комнат;
  • Оборудовано 4 детские комнаты в торгово-развлекательных центрах.

На яркое оформление социальной рекламы МЧС Беларуси обращает внимание большое количество людей, что в итоге позволяет популяризировать среди населения необходимость соблюдения правил безопасности, путем внедрения новых форм и креативных идей.

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости

 

Информация абитуриенту
Информация абитуриенту
Спаси дерево!
Спаси дерево!
Cогреться и не сгореть
Cогреться и не сгореть
БОО Спасатель
БОО Спасатель

Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть